Ко всем кейсам

Razorpit

Лендинги
RAZORPIT

Задача:
Разработать дизайн продающей страницы для запатентованного устройства по заточке лезвий.

Так как устройство по заточке бритвы создано не только для мужчин, но и для женщин, необходимо было сделать универсальный дизайн, объединив, таким образом, мужскую и женскую ЦА сайта.

Для воплощения идеи лэндинга был выбран минималистичный дизайн в комфортных пастельных тонах. Светлый фон страницы позволил выделить всю необходимую для пользователя информацию.

Преимущества устройства лаконично описаны текстом и сопровождаются фотографиями для быстроты восприятия.

Акцент на цену, а также кнопка «купить» яркого зеленого цвета побуждает к действию.

Минимальная загруженность страницы при максимальной информативности – вот отличительная черта данной разработки. При этом любой пользователь сможет найти необходимую развернутую информацию в один клик – заблудиться на таком предельно понятном, эргономичном и продуманном с точки зрения юзабилити сайте, невозможно.

Главная страница

Всплывающее окно оформления покупки (шаг 1)

Всплывающее окно оформления покупки (шаг 2)

Стоимость подобного проекта от 100 000 тенге Отправить заявку
Узнать цены: